Tilda Publishing
Техническая поддержка и аутсорсинг
Решения и Услуги
Разрешение технических проблем спорного характера
Предоставление доступа к web-сайту техподдержки proxymo.kz
Использование телефона или e-mail
Оптимальная техническая поддержка
Ресурсная техническая поддержка
Предоставляет технических специалистов компании proxymo, их умения и знания заказчику на заранее оговоренный период времени. Такая IT-поддержка используется для:
Установки и модернизации ПО
Установки и настройки нового ПО
Смены версий ПО
Предоставления технической и консультационной поддержки штатного характера
Выполнения проектных работ
Первичного администрирования или деинсталляции
Проведения аудита IT-инфраструктуры
Обслуживание и поддержка оборудования
Техническая поддержка оборудования позволяет сократить время аварийного простоя системы, благодаря оперативным визитам квалифицированных специалистов для замены неисправных компонентов оборудования.
Гарантированный срок замены неисправных компонентов
Работы по восстановлению работоспособности оборудования осуществляются на площадке заказчика
Поддержка оборудования разных производителей
Полный комплекс работ по ремонту любой сложности и планово-предупредительному обслуживанию (профилактики) оргтехники, с целью обеспечения ее бесперебойного функционирования.
Основным преимуществом компании proxymo является оказание мультивендорной технической поддержки, т. е. решение задач на стыке производителей, без эскалации инцидента производителю.
Компания proxymo осуществляет техподдержку по продуктам всех ведущих производителей программного обеспечения.
Техническая поддержка периферийного оборудования